В отечественной промышленности все более широкое распространение получают зубчатые клиновые ремни. Они имеют трапециевидное поперечное сечение, работают на шкивах, имеющих соответствующие канавки. Ремни зубчатые приводные являются разновидностью клиновых ремней.
Приводные ремни - это одни из самых важных деталей ременной передачи, которые подразделяются на фрикционную и клиновые (зубчато-ременную).
Ремни зубчатые приводные отличаются повышенной гибкостью. Повышение износостойкость и значительное снижение теплообразования при их работе удлиняют срок службы ремней. Кроме того, в передачах с зубчатыми ремнями допускается применение шкивов меньших диаметров, чем в случае использования сплошных ремней.
Фрикционные приводные ремни за счет сил трения между шкивом и ремнем выполняют передачу вращающегося момента от ведущего шкива на ведомый. Эти приводные ремни получили широкое применение на автомобилях для передачи кручения (вращения) на вентилятор и на навесное оборудование двигателя такие как, компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя руля.
Ремни зубчатые приводные - зацеплением зубьев ремня и шкива.
Клиновые приводные ремни имеют поперечное сечение трапециевидной формы и осуществляют передачу вращающего момента боковыми поверхностями. Для того чтобы увеличить гибкость ремней их изготавливают с ребрами (зубьями) на внутренней поверхности. Такие ремни часто путают с зубчатыми ремнями ГРМ, так как они также взаимодействуют со шкивами боковыми поверхностями, как и обычные клиновые. Клиновые ремни зубчатые приводные в процессе работы меньше нагреваются и обладают более высоким ресурсом, чем ремни без зубьев.
В компании ООО «Суперкросс Э.К.» вы можете приобрести резинотехническую продукцию по самым приемлемым ценам.
|